Предоставление

мер
поддержки
ЛонгРид Министерства инвестиций и развития Свердловской области за 2024 год
Налоговые преференции
Приоритетные инвестиционные проекты Свердловской области (ПИП)
Условия предоставления статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству или по модернизации, реконструкции или техническому перевооружению объектов основных фондов определены статьями 38−1 и 38−2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года № 43-ОЗ «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области». Наличие статуса предоставляет организациям право на налоговые преференции.
Льготы для участников приоритетных инвестиционных проектов  Свердловской области
Применение инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций
  • Ставка для определения предельного размера  вычета — 13,5%;
  • Предельный размер расходов — не более 50%.
Льготы по налогу на имущество организаций:
  • Освобождение от налога на имущество в течение 5 налоговых периодов, начиная с периода постановки имущества, созданного в период реализации проекта, на баланс (для участников проекта по новому строительству);
  • Уменьшение налоговой базы на размер поэтапного увеличения среднегодовой стоимости основных фондов в течение 5 налоговых периодов с периода первого использования льготы (для участников приоритетного инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции или техническому перевооружению объектов основных фондов).
Общие условия получения статуса участника приоритетного инвестиционного проекта
  • Проект реализуется (планируется реализовать) на территории Свердловской области
  • Уровень зарплаты работников не менее 150% среднемесячной номинальной зарплаты по муниципальному образованию, на территории которого планируется реализовать инвестиционный проект
  • Реализация не более 5 лет
  • Виды деятельности:

    • растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях;
    • лесоводство и лесозаготовки;
    • добыча полезных ископаемых;
    • обрабатывающие производства;
    • деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками;
    • разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги;
    • деятельность в области информационных технологий;
    • научные исследования и разработки.
Механизм
Особые условия получения статуса приоритетного инвестиционного проекта по новому строительству
  • Создание зданий, строений, сооружений
    (в том числе на месте сносимых)
  • Создание не менее 20 рабочих мест
  • Объем инвестиций в зависимости от численности населения:
    • до 20 000 чел. — не менее 20 млн руб.
    • 20 000 и до 50 000 чел. — не менее 20 млн руб., но не менее 700 руб. на человека
    • 50 000 и до 100 000 чел. — не менее 35 млн руб., но не менее 600 руб. на человека
    • 100 000 и до 500 000 чел. — не менее 60 млн руб., но не менее 500 руб. на человека
    • более 500 000 чел. — не менее 300 млн руб.
Механизм
Особые условия получения статуса приоритетного инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов
  • Проведение работ, вызванных изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта основных фондов, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами
  • В результате реализации инвестиционного проекта планируется повысить не менее чем в 1,5 раза производительность труда работников, занятых в организациях, являющихся участниками инвестиционного проекта
  • Осуществление переустройства существующих объектов основных фондов, связанного с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемого по проекту реконструкции основных фондов в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции
  • Коэффициент обновления основных фондов в каждом году, в котором планируется реализовать инвестиционный проект, составит не менее 13,6%
  • Осуществление мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных фондов или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным
С 2024 года для получения статуса приоритетного инвестиционного проекта инвесторы могут подавать документы в электронном виде через личный кабинет на Инвестиционном портале Свердловской области.

Портфель приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области

(с начала реализации)
  • 37
    организаций получили статус участника
  • 2 000+
    новых рабочих мест
  • 18,244
    млрд руб. льгот предоставлено
  • 103
    млрд руб. инвестиции в экономику региона
  • 163,5
    млрд руб. налогов в бюджет региона
  • на 1 руб.
    преференции приходится:

    • 5,7 руб. вложенных инвестиций
    • 8,9 руб. налоговых поступлений от реализации ПИП
Состояние реализации приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области на 31 декабря 2024 года:
  • 20 организаций имели статус приоритетного инвестиционного проекта;
  • совокупный объем инвестиций по проектам свыше 93 млрд руб.;
  • большинство проектов представляют высокотехнологичные переделы в промышленности (машиностроение, металлургия, химическая, пищевая промышленность), ряд проектов предусматривают применение наилучших доступных технологий, комплексных цифровых решений;
  • участники ПИП осуществляют деятельность на территории 14 муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в том числе на территориях моногородов.
Проекты, реализованные в 2024 году
Проект ООО «Фабрика здорового питания» по строительству фабрики по производству пищевых полуфабрикатов и готовой еды.
Проект АО «СМАК» по строительству производственно-логистического комплекса по выпуску хлебобулочных и кондитерских изделий.
Проекты, получившие статус приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области в 2024 году
ПИП по новому строительству:
  • строительство распределительного центра в Екатеринбурге, ООО «Девелопмент-Е»;
  • строительство завода по производству газобетона производительностью 400 тыс. куб. м., ООО завод «Берит»;
  • создание транспортно-логистического центра «Уральский» ООО «Екатеринбургский транспортный терминал».

ПИП по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов:

  • модернизация производственного комплекса АО «ХРОМПИК».
Региональные инвестиционные проекты Свердловской области (РИП)
Региональные инвестиционные проекты позволяют регионам привлекать капитал и развивать производство на своей территории.
Цель регионального инвестиционного проекта (РИП) — производство товаров. Статус участника РИП не предполагает добычу и/или переработку нефти и природного газа, в рамках РИП невозможно производство подакцизных товаров. Статус участника РИП не предусматривает ведение деятельности, по которой применяется налоговая ставка по налогу на прибыль организаций в размере 0%. Присвоение статуса участника РИП дает право применять ставку по налогу на прибыль организаций 10%.
Оставить заявку на получение статуса участника регионального инвестиционного проекта
Требования к участнику регионального инвестиционного проекта
регистрация юрлица на территории субъекта РФ, в котором реализуется РИП;
предприятие отсутствует в составе обособленных подразделений, расположенных в других субъектах РФ;
организация не применяет специальных налоговых режимов;
компания не является участником консолидированной группы налогоплательщиков;
предприятие не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией (страховщиком), негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией;
организация не является резидентом особой экономической зоны или территории опережающего развития;
компания ранее не была участником РИП и не является участником (правопреемником участника) иного реализуемого РИП.
Объем капитальных вложений и сроки реализации
*со дня включения в реестр
Применение пониженной ставки налога на прибыль организаций 10%
Льгота предоставляется участнику РИП:

  • на доход от деятельности, если доходы от реализации товаров, произведенных в рамках РИП, составляют не менее 90% от доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций;
  • на доход от деятельности только в рамках регионального инвестиционного проекта (при ведении раздельного учета).
Выбранный метод фиксируется в учетной политике на период реализации проекта.
Период применения льготы:

  • с налогового периода получения первой прибыли от реализации товаров произведенных при реализации РИП. Условие — уровень зарплаты работников достиг размера среднемесячной номинальной начисленной зарплаты по полному кругу организаций по видам экономической деятельности в Свердловской области;
  • во второй и последующие годы зарплата работников достигает не менее 110% размера среднемесячной номинальной начисленной зарплаты по области.
Развитие механизма РИП в 2024 году:
  • для получения статуса участника РИП инвесторы могут подавать документы в электронном виде через личный кабинет на Инвестиционном портале Свердловской области;
  • с 1 января 2025 года сняты ограничения по предельным срокам применения льготы по налогу на прибыль организаций для участников РИП (ранее было до 1 января 2029 года).
Портфель Региональных инвестиционных проектов в Свердловской области
Общий объем инвестиций по региональным инвестиционным проектам превышает 4,6 млрд руб.
В реестр участников РИП включены проекты:

  • локализация производства, хранения и отгрузки сжиженного природного газа. Объем инвестиций более 2 млрд руб.;
  • «Строительство завода по производству строительных материалов» ООО Лоджикруф-Урал в Невьянском городском округе.  Объем инвестиций — 2,6 млн руб.
Инвестиционный налоговый кредит (ИНК)
Инвестиционный налоговый кредит (ИНК) — это изменение срока уплаты налога, при котором организация может в течение определенного срока и на определенную сумму уменьшать платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
Механизм инвестиционного налогового кредита

  • срок 1−5 лет
  • % на сумму кредита ½−¾ ставки рефинансирования ЦБ
  • размер —100% стоимости приобретенного оборудования или определяется по соглашению сторон
  • накопленная в течение налогового периода сумма ИНК не может превышать 50% суммы налога, подлежащего уплате организацией за этот налоговый период

Портфель инвестиционных налоговых кредитов — 5 договоров* на сумму 1,6 млн руб. Сфера — металлургия;
в том числе в 2024 году предоставлен 1 ИНК на сумму 131,1 млн руб.
Соглашение о защите и поощрении капиталовложений
Поощрение капиталовложений в перспективные проекты — одно из локомотивных направлений деятельности государства. Одним из таких инструментов является Соглашение о защите и поощрении капиталовложений.
Соглашение о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК) — это договор между инвестором и публично-правовым образованием. По условиям договора инвестору гарантируется неизменность условий реализации инвестпроектов, а также возмещение затрат на создание инфраструктуры, уплату процентов по кредитам и займам. СЗПК заключается на региональном или федеральном уровнях.
Соглашение о защите и поощрении капитало- вложений
Поощрение капиталовложений в перспективные проекты — одно из локомотивных направлений деятельности государства. Одним из таких инструментов является Соглашение о защите и поощрении капиталовложений.
Соглашение о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК) — это договор между инвестором и публично-правовым образованием. По условиям договора инвестору гарантируется неизменность условий реализации инвестпроектов, а также возмещение затрат на создание инфраструктуры, уплату процентов по кредитам и займам. СЗПК заключается на региональном или федеральном уровнях.
Подать заявку на Соглашение о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК)
Преференции для участников Соглашений о защите и поощрении капиталовложений:
  • Стабилизационная оговорка
    В процессе осуществления проекта к нему не будут применяться нормативные правовые акты, вступившие в силу после заключения соглашения, способные ухудшить его реализацию. Это решения, увеличивающие размеры взимаемых платежей или устанавливающие дополнительные требования и запреты. Срок действия оговорки 6−20 лет;
  • Субсидия/налоговый вычет
    предоставляется для возмещения затрат на создание инфраструктуры: до 50% — для обеспечивающей, до 100% — для сопутствующей, а также на уплату процентов по кредитам и займам, полученным под эти цели.
Преференции для участников Соглашений о защите и поощрении капитало- вложений:
  • Стабилизационная оговорка
    В процессе осуществления проекта к нему не будут применяться нормативные правовые акты, вступившие в силу после заключения соглашения, способные ухудшить его реализацию. Это решения, увеличивающие размеры взимаемых платежей или устанавливающие дополнительные требования и запреты. Срок действия оговорки 6−20 лет;
  • Субсидия/налоговый вычет
    предоставляется для возмещения затрат на создание инфраструктуры: до 50% — для обеспечивающей, до 100% — для сопутствующей, а также на уплату процентов по кредитам и займам, полученным под эти цели.
Требования к объему капиталовложений
Требования к объему капитало- вложений
Взаимодействие с инвестором по заключению и реализации СЗПК осуществляется  через ГИС «Капиталовложения».

Свердловская область лидирует по количеству заключенных Соглашений. В 2024 году заключено 1 новое соглашение регионального уровня с ООО «Полиметаллы Северного Урала» по проекту «Разработка месторождения Галкинское открытым способом»
Портфель СЗПК:
  • 3 СЗПК регионального уровня по проектам в сфере горно-металлургического комплекса;
  • 4 СЗПК федерального уровня по проектам в сферах горно-металлургического комплекса, машиностроения, пищевой промышленности и транспорта.
На 28.12.2024 с участием Свердловской области заключено 7 Соглашений с объемом
инвестиций 189,18 млрд руб.
Инфраструктурная поддержка
Инфраструктурная поддержка новых инвестиционных проектов (НИП) за счет высвобождаемых средств областного бюджета
В рамках стратегической инициативы «Инфраструктурное меню» в 2021—2024 годах реализован механизм инфраструктурной поддержки НИП, который позволил регионам использовать средства, высвобождаемые в результате реструктуризации задолженности перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, на создание объектов инфраструктуры, необходимых для реализации НИП.
Инфрастру- ктурная поддержка
Инфраструктурная поддержка новых инвестиционных проектов (НИП) за счет высвобождаемых средств областного бюджета
В рамках стратегической инициативы «Инфраструктурное меню» в 2021—2024 годах реализован механизм инфраструктурной поддержки НИП, который позволил регионам использовать средства, высвобождаемые в результате реструктуризации задолженности перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, на создание объектов инфраструктуры, необходимых для реализации НИП.
Портфель новых инвестиционных проектов и объектов инфраструктуры Свердловской области
В сводный перечень НИП по предложению Свердловской области включены 3 НИП и соответствующие объекты инфраструктуры, необходимые для их реализации.
Новый инвестиционный проект «Локализация производства малой авиатехники с использованием композитных материалов»
Новый инвестиционный проект «Создание и эксплуатация системы межмуниципального электрического наземного транспорта общего пользования − трамвайной линии «город Верхняя Пышма — город Екатеринбург»
Новый инвестиционный проект «Реконструкция и техническое перевооружение производства систем хранения компонентов топлива (ксенона)»
Объем инвестиций по НИП составляет 5,6 млрд руб. Общий объем затрат бюджета за счет высвобождаемых средств на создание объектов инфраструктуры для указанных НИП в 2021—2024 годах составил 1582,1 млн руб.
Территориальное развитие
В рамках территориального развития территорий проводится комплексная работа по формированию и качественному преобразование территориально-хозяйственных систем. Кроме этого, предполагается использование территории как экономического ресурса. В 2024 году реализованы 14 комплексных программ, которые признаны эффективными.

Территориальное развитие муниципальных округов Свердловской области в цифрах

  • 260
    целевых показателей достигнуто
  • 426
    мероприятий выполнено
  • 80,7
    млрд. руб. суммарный объем расходов на финансирование комплексных программ
  • 2
    новых комплексных программы разработано в отношении моногорода Верхняя Пышма и Муниципального образования Алапаевское
Территории опережающего развития
В Свердловской области функционируют 4 территории опережающего развития: в монопрофильных муниципальных образованиях (моногород) — «Краснотурьинск» и «Верхняя Тура», в закрытых административно-территориальных образованиях «Новоуральск» и «Лесной». Данный режим в моногородах распространяется на всю территорию муниципального образования.
Получите статус резидента Территории опережающего развития
Особые условия ведения бизнеса на территориях опережающего развития:
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций в течение 5 лет с месяца постановки недвижимого имущества на баланс;
Освобождение от уплаты земельного налога в моногородах «Краснотурьинск» и «Верхняя Тура»;
Пониженные ставки арендной платы за участки «Новоуральск» и «Лесной»;
Пониженные ставки по налогу на прибыль организаций:
уплата налога в федеральный бюджет по ставке 0% в течение 5 налоговых периодов (начиная с года получения первой прибыли);
Пониженные ставки по налогу на прибыль организаций:
уплата налога в областной бюджет по ставке 5% в течение 5 налоговых периодов по ставке 10% в течение следующих 5 налоговых периодов (начиная с года получения первой прибыли);
Заявительный порядок возмещения налога на добавленную стоимость;
Пониженный коэффициент на территории добычи полезного ископаемого для расчета налога на добычу полезных ископаемых;
Единый пониженный тариф страховых взносов в размере 7,6% в пределах установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов в течение 12 лет.
Объем инвестиций по проектам действующих резидентов территорий опережающего развития составил 60,4 млрд руб. По состоянию на 1 января 2025 года резидентами привлечены инвестиции в объеме 58,0 млрд руб.
Развитие территорий с особыми условиями предпринимательской деятельности
Одна из самых известных в России особых экономических зон — это «Титановая долина». Приоритетные направления её развития — производство изделий из титана, авиастроение, металлургия и металлообработка, медицинская промышленность, производство строительных материалов, изделий из композитных материалов, оборудования.
Развитие территорий с особыми условиями предпринима- тельской деятельности
Одна из самых известных в России особых экономических зон — это «Титановая долина». Приоритетные направления её развития — производство изделий из титана, авиастроение, металлургия и металлообработка, медицинская промышленность, производство строительных материалов, изделий из композитных материалов, оборудования.
Особая экономическая зона «Титановая долина»

Особая экономическая зона была создана в 2010 году на территории Верхнесалдинского городского округа. В 2018 году ее границы были расширены за счет площадки «Уктус» на территориях муниципальных образований Сысертский городской округ и «город Екатеринбург», в декабре 2024 года создана 3 площадка «Патруши» на территории Сысертского городского округа площадью 120 га. Сейчас это крупные промышленные площадки с необходимой инженерной, транспортной и прочей инфраструктурой.

Получить статус резидента особой экономической зоны «Титановая долина»
У «Титановой долины» 23 резидента с общим объемом заявленных инвестиций 80 млрд руб. и планами по созданию более 4 000 рабочих мест
Инвестиции, выручка резидентов ОЭЗ ППТ «Титановая долина», млрд. руб
Резидентами создано 2 745 рабочих мест или 605 мест за 2024 год
В 2024 году получили статус резидента:
  • ООО «КМЗ Эйр»
    с проектом создания высокотехнологичного производства по выпуску импортозамещающей продукции. Запланированный объем инвестиций более 641 млн руб.
  • ООО «Керамакс-Верхняя Салда»
    с проектом производства сварочных электродов и порошковой металлургической проволоки. Запланированный объем инвестиций более 465 млн руб.
Платежи и взносы, уплаченные резидентами ОЭЗ, накопленным итогом
Экосистема «Космос»
На Урале создается свой первый наукоград — «Космос». Это новая инфраструктура поддержки бизнеса, которая позволит участникам и резидентам с помощью кооперации закрывать потребность друг друга в различных технологиях, ресурсах и услугах.
Экосистема объединит в себе строительство двух инфраструктурных объектов: технопарка в сфере электронной промышленности и индустриального парка. На территории «Космоса» будут располагаться научные и промышленные организации, учебные заведения и институты развития. Главное условия для резидентов — соответствие экономической деятельности, таким как разработка и выпуск продукции высокотехнологичных отраслей промышленности.
Модель Экосистемы строится на взаимодействии участников через цифровую платформу.

Цель Экосистемы — создать комьюнити в лице различных организаций и единое информационное пространство между ними. Экосистема объединит цикл разработок, опытное и серийное производство, а также подготовку инженеров.
Обеспечение спроса на продукцию
Контракты со встречными инвестиционными обязательствами (офсетные контракты)

Офсетные контракты предусматривают, что инвестор и заказчик выстраивают долгосрочные отношения для запуска или модернизации производства. Взамен инвестор получает гарантии долгосрочного гарантированного объема закупок производимой продукции со стороны заказчика.
Особенности офсетного контракта:
одна из сторон — инвестор, другая — субъект РФ, орган местного самоуправления;
обязателен конкурс на заключение контракта;
может заключаться и на поставку товара, и на оказание услуги;
есть встречные инвестиционные обязательства;
инвестор действует на территории РФ;
100 млн.руб. — минимальный объем инвестиций;
срок действия контракта не более 10 лет;
перечня объектов контракта нет, главное — произвести и поставить товар или услугу;
после заключения контракта инвестор включается в реестр единственных поставщиков (по конкретной номенклатуре продукции/услуг).
Реализация системы офсетных контрактов в Свердловской области

На данный момент в Свердловской области запущены все необходимые правовые и организационные механизмы, которые помогают реализации заключения офсетных контрактов. Принят Порядок взаимодействия заказчика, исполнительных органов государственной власти Свердловской области — Постановление Правительства Свердловской области от 08.12.2022 № 842-ПП.

В 2024 году в регионе для стимулирования инициатив заключения офсетных контрактов органами местного самоуправления Свердловской области был определен организационный механизм принятия такого решения по инициативе заказчика. Основание — Постановление Правительства Свердловской области от 21.08.2024 № 554-ПП.
Организационная поддержка инвесторов
«Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области»

Агентство специализируется на работе с инвесторами и ведет их комплексное сопровождение: от обращения, включения в CRM-систему до экспертизы проекта и реализации плана мероприятий по сопровождению. Агентство создано Правительством Свердловской области в 2019 году и оказывает услуги в режиме «одного окна» на каждом этапе реализации проекта. Услуги оказываются на безвозмездной основе.

Деятельность Агентства в 2024 году

  • 595
    количество консультаций инвесторов
  • 78
    количество проектов, сопровождаемых Агентством
  • 29
    заключенных соглашений
  • 13,81
    млрд.руб. привлеченных инвестиций в основной капитал
  • 9
    введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства
  • 1430
    рабочих мест
  • 11
    совместных с федеральными институтами развития проектов
  • 7
    предложений от инвесторов о совершенствовании работы власти
Каналы привлечения инвестеров

Одним из лучших тематических порталов России, связанных с инвестированием, признан Инвестиционный портал Свердловской области. Ему присвоена группа «А» по параметру «Качество специализированного интернет-портала об инвестиционной деятельности в субъекте Российской Федерации». Эта характеристика формируется на основании итогов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (2023 год).

Итоги работы портала за 2024 год

  • 152
    публикации по тематике инвестиций
  • 285
    обращений через портал, это 49% от общего количества обращений в Агентство
  • 7,59%
    количество обращений от числа посетителей портала
  • 5
    новых предложений разработано и размещено на портале
  • 519
    публикаций в СМИ
  • 33
    информационных повода
  • 15 540
    подписчиков в соцсетях
  • 2
    бизнес-миссии (мероприятия) в Китае
  • 356
    организаций Свердловской области было представлено на различных мероприятиях
  • 28
    выступлений сотрудников Агентства
  • 878
    контактов с потенциальными инвесторами
Сопровождение проектов по принципу «одного окна»
Заключить соглашение на сопровождение инвестпроекта по принципу «одного окна»
Проекты, которые завершаются в рамках соглашений о сопровождении
ООО «Хевел РГ»
Строительство солнечных электростанций.
ООО “Завод горного машиностроения”»
(ранее ООО «Надеждинский литейно-механический центр»). Создание современного литейного производства в моногороде Карпинск.
ООО «Уральский медицинский центр»
Открытие диализных центров в Свердловской области.
АО «Режевской Хлебокомбинат»
Строительство склада готовой продукции
Рабочая группа по досудебному урегулированию споров инвесторов с контрольными и надзорными органами при инвестиционном комитете Свердловской области
Рабочая группа была создана по решению Инвестиционного комитета Свердловской области 20 мая 2022 года. Организацией группы занимается Министерство инвестиций и развития Свердловской области.
В составе группы — профессиональные медиаторы, специалисты в области предпринимательского права, представители Министерства инвестиций и развития Свердловской области и “Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области””.
Предмет рассмотрения — обращения инвесторов, связанные с решениями, действиями (бездействием) контрольных (надзорных) органов, их должностных лиц, пробелами в законодательстве, порождающими разногласия и споры. За 2024 год проведено 6 заседаний, рассмотрено 3 обращения инвесторов по вопросам:

  • подключения сетей теплоснабжения;
  • внесения изменений в документы территориального планирования.
Перечень инвестиционных проектов, имеющих стратегическое значение для социально-экономического развития Свердловской области
Министерство инвестиций и развития Свердловской области ведет и регулярно актуализирует Перечень инвестиционных проектов стратегического значения для социально-экономического развития области. Он ежегодно пересматривается на заседании Инвестиционного комитета области и утверждается Губернатором.
Перечень на 2024−2025 годы включает 101 инвестиционный проект с общим объемом инвестиций 2,33 трлн. руб.
Совершенство- вание и продвижение инструментов государственной поддержки инвестиционной деятельности
Совершенствование и продвижение инструментов государственной поддержки инвестиционной деятельности
Мероприятия по продвижению инструментов государственной поддержки инвестиционной деятельности
Мероприятия 2024 года:
Презентационная сессия «Соглашения о защите и поощрении капиталовложений и другие инструменты поддержки для инвесторов». Состоялась в рамках на Международной выставки-форума «Россия» 16 января 2024 года, в Москве.
Стратегическая сессия «Система приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области как фактор инвестиционной привлекательности региона и механизм привлечения инвестора: текущий статус, вызовы и перспективы развития» 16 июля 2024 года, г. Екатеринбург.
Сессия «Инструменты стимулирования инвестиций и роста производительности труда в строительном комплексе Свердловской области» на XI Международном строительном форуме и выставке «100+ TechnoBuild» 3 октября 2024 года, г. Екатеринбург